Просмотров: 768

Как зерно загружают в элеваторы?

Это очень сильно зависит от того, какой тип лифта вы имеете в виду! Чтобы дать вам представление, я расскажу о двух типах элеваторов: внутренние зерновые элеваторы и наземные экспортные элеваторы. Для внутреннего элеватора зерно обычно доставляется на объект грузовиком и сбрасывается в яму. Нории цепные типа НЦ предназначеные для вертикального транспортирования семян можно найти по ссылке.

Под решеткой находится лента, на которую падает зерно, и эта лента буквально поднимает груз в силос. Обычно где-то посередине будут сортировщики, сушилки или другие устройства в зависимости от объекта.

Для экспортного элеватора, который загружает насыпные партии зерна, зерно будет доставляться баржами, по железной дороге и грузовиками. Железная дорога и грузовик будут работать аналогично сценарию с внутренним лифтом, но большая разница здесь будет для барж. При разгрузке баржи, как правило, морская нога выкапывает зерно из баржи и сбрасывает его на кольцевую дорожку, которая поднимает зерно до весов, а затем в бункеры. А здесь можно найти Разгрузчик «Хоппера» РХ-61 предназначенный для безбункерной разгрузки зерна и других сыпучих материалов из железнодорожных вагонов типа «Хоппер».

Морская опора представляет собой массивную, изготовленную на заказ часть механизма, которая, по сути, представляет собой вращающуюся гусеницу ковшей, которые зачерпывают зерно в нижнем конце вращения, а затем выгружают его на кольцевую дорожку, когда достигают верхнего конца вращения. Обратите внимание, что указанное выше относится к операциям в США и может не отражать все объекты. Однако в общей концепции не должно быть слишком много вариаций.

Почему элеваторы и перегонные кубы сделаны из алюминия?

У меня нет прямого представления об этой отрасли, но я уверен, что по той же причине алюминий используется в других отраслях. Он легкий и достаточно прочный. Легированный алюминий, такой как 6061Т-6, примерно на треть плотнее стали, предел прочности алюминия примерно такой же, как у низкоуглеродистой стали («мягкая сталь»). Относительно недорогой.

На данный момент плоский пруток размером 1″ x 1/2″ (025,4 мм x 12,7 мм) немного дешевле, чем такой же из блестящей стали (холоднокатаный) у источника, у которого я обычно покупаю. Черный оксид (горячекатаный) в метрическом размере 25 мм x 12 мм, поэтому он немного меньше, стоит примерно вдвое дешевле, чем алюминий, и, вероятно, подходит для структурных компонентов, таких как балки.

Легко придать любую форму

Алюминиевый профиль может быть изготовлен (экструдирован) в «макаронном прессе» практически любой формы, которую только можно вообразить, что делает его очень подходящим для форм, которые вставляются друг в друга с канавками и т. д. Сталь гораздо сложнее превратить в такие формы, потому что она требуется намного более высокая температура или больше усилий.

Коррозионная стойкость

Алюминий образует оксидный слой, который предотвращает его ржавление или коррозию. Альтернативой является нержавеющая сталь, которая почти в два раза дороже по сравнению с холоднокатаной мягкой сталью. В совокупности это делает алюминий превосходным материалом там, где не требуется действительно высокая прочность, где полезна стойкость к ржавчине и где форма не является «простой».

Работает на Innovation-BREATH