Во-первых, каково ваше ценностное предложение продукта чтобы его купили. Мы называем термин «ценностное предложение» методом, который вы используете для предоставления ценности вашему рынку. А хотите узнать что такое термин РРЦ и для чего его применяют. Есть три основных ценностных предложения или способа предоставить ценность рынку:
Функциональное совершенство
Вы можете поставлять свой продукт по более низкой цене, чем ваши конкуренты, благодаря лучшим производственным процессам, лучшей экономии или другим преимуществам. Ваш товар типичный для категории — не лучший и не самый плохой. В зрелых отраслях большинство компаний конкурируют за операционное превосходство (затраты); те компании, которые не могут производить по более низкой цене, проиграют на рынке.
Продуктовое лидерство
Вы фокусируетесь на инновациях: новые технологии, лучшие продукты, люксовые бренды. Поскольку ваши продукты новые, разные и уникальные, ваши цены, вероятно, выше, чем у ваших конкурентов, но вы предлагаете превосходный продукт или опыт.
Близость к клиенту
Ваша цель — решить проблемы ваших клиентов с помощью широкого портфолио или индивидуального набора продуктов или услуг. Вы продаете отношения, которые превосходят отношения, предлагаемые вашими конкурентами. Концепция ценностного предложения возникла на основе исследований школы бизнеса и присутствует на рынке уже несколько десятилетий. Некоторые маркетологи называют «ценностное предложение» ключевым аргументом в пользу продажи или отличительным признаком, используемым для убеждения. Мы называем термин «ценностное предложение» методом, который вы используете для предоставления ценности вашему рынку. Важно отметить разницу.