Просмотров: 339

Рекламщикам о том, почему важно ценить каждого клиента

Говоря о фирменном стиле, стало модным произносить страшные иностранные слова: аутентичность, идентичность, самоидентификация… Слыша их, простой человек впадает в кому. А большинство рекламистов забывает, что в 80% случаев имеет дело с «простыми» людьми для которых нужно просто провести маркетинговый розыгрыш чтобы понравиться и чтобы вас запомнили и посоветовали другим. Чтобы показать свой профессионализм и крутизну они начинают сыпать этими словечками и слэнгом, не задумываясь о том, что разговаривают не с самими собой, а с человеком, до которого хотят что-то донести. Нужно разговаривать на «языке» собеседника.

Люди, выступающие от лица Заказчика, бывают разные. Если это, к примеру, бренд-менеджер, тогда друг перед другом можно и «фасон держать». А если это небольшое, но не менее уважаемое предприятие, на котором вопросами рекламы занимается директор, который прекрасно знает свое дело, а для всего остального у него есть сотрудники, то будьте любезны – соответствуйте!

Бизнесмену нужно рекламное агентство, которое не просто повернуто лицом к нему, а стоит рядом с ним плечом к плечу, несмотря на то, что в своем вопросе знает гораздо больше. Пристройки «над» и «под» совершенно не уместны при партнерских отношениях, когда люди делают общее дело. Агентство неизбежно становится с бизнесменом партнерами, потому что они решают общие задачи.

Работает на Innovation-BREATH