Просмотров: 328

Проанализируйте цены конкурентов и определите свою цену

Прежде чем выбрать окончательную цену, рекомендуется обязательно провести мониторинг цен конкурентов. Изучая цены конкурентов, важно понимать положение каждого предложения на рынке и метод предоставления ценности. Различные типы позиционирования поддерживают разные уровни цен, поэтому при анализе рыночной ситуации лучше всего оценивать цены и позиционирование вместе.

Перед тем, как выбрать цену, важно понимать цены ваших конкурентов и их ценностные предложения. Начните с перечисления ваших конкурентов. Важно четко понимать свое ценностное предложение, когда вы рассматриваете, как ваши конкуренты приносят пользу рынку. Это влияет на эффективность вашего ценообразования. Мы называем термин « ценностное предложение» методом, который вы используете для предоставления ценности вашему рынку. Есть три основных ценностных предложения или способа предоставить ценность рынку:

Функциональное совершенство

Вы можете поставлять свой продукт по более низкой цене, чем ваши конкуренты, благодаря лучшим производственным процессам, лучшей экономии или другим преимуществам.
Ваш товар типичный для категории — не лучший и не самый плохой
В зрелых отраслях большинство компаний конкурируют за операционное превосходство (затраты); те компании, которые не могут производить по более низкой цене, проиграют на рынке
Продуктовое лидерство

Ваш фокус — инновации: новые технологии, лучшие продукты. Поскольку ваши продукты новые, разные и уникальные, ваши цены, вероятно, выше, чем у ваших конкурентов, но вы поставляете превосходный продукт.

Близость к клиенту

Ваша цель — решить проблемы ваших клиентов с помощью широкого портфеля или индивидуализированного набора продуктов или услуг. Вы продаете отношения, которые превосходят отношения, предлагаемые вашими конкурентами.

Работает на Innovation-BREATH