Просмотров: 134

Следите за ценами конкурентов

Если вы не продаете уникальный продукт, а другие розничные продавцы также предлагают тот же продукт, что и вы, ваше ценовое тестирование будет немного проще, с одной стороны, но более сложным, с другой. Это потому, что вы не можете просто указать цену на свой продукт, вам нужно учитывать цены, установленные для него вашими конкурентами. Итак, пока у вас будет идея, с чего начать, сначала вам нужно будет собрать эту информацию. Лучший способ сделать это — использовать мониторинг цен. Таким образом, вы избежите установки цены, которая будет далека от той, которую ваши конкуренты просят за продукт. Проще говоря, вы избежите создания своей ценовой стратегии в темноте.

После того, как вы проведете ценовое тестирование и проанализируете свои результаты, работа еще не закончена. Самое важное еще впереди. Вам необходимо использовать выводы, которые вы сделали в результате исследования, для определения своей стратегии ценообразования . Когда вы это сделаете, следующим шагом будет отслеживание ваших цен по сравнению с ценами ваших конкурентов. Таким образом, вы сможете увидеть, правильно ли вы провели ценовое тестирование.

Есть множество программ для мониторинга цен на рынке. Кроме того, если у вас нет времени на проведение всего процесса тестирования цен на данный момент, такая программа предлагает решение — программа проанализирует ваши цены по сравнению с ценами ваших конкурентов и сообщит вам, есть ли какие-либо возможности для улучшения. Вы также можете включить автоматическое переоценку в соответствии с вашими критериями.

Работает на Innovation-BREATH